Design Camp возвращается!
12 декабря мы приглашаем всех неравнодушных к современному цифровому и интерактивному дизайну присоединиться к нам на втором Design Camp.

В этом году Microsoft и Британская высшая школа дизайна готовят для вас еще больше докладов, экспертов, практики и общения. Мы сконцентрируемся вокруг четырех основных блоков: дизайне приложений, игр и сайтов, графике, анимации и инфографике, дизайн-мышлении и UX, а также дизайне для современных устройств. А чтобы каждый мог почувствовать себя активной частью конференции, добавим воркшопов и отдельных QA-сессий.

Twitter-лента.

Facebook-событие.

люди design camp

  • Bart Decrem

    Senior Vice President,
    The Walt Disney Company

    Building smash hits for smartphones and tablets. The Disney experience

  • Дмитрий Сошников

    Technical Evangelist,
    Microsoft

    Быстрое прототипирование игр и виртуальных миров как первый опыт дизайна.

  • Михаил Самарин

    Director, Developer Training and Evangelism, Futurice Ltd.

    Работать вместе: дизайнеры и разработчики как единая команда

  • Александр Кудымов

    Дизайнер, Яндекс

    Редизайн Яндекс.Карт для сторонних проектов (API). Адаптивность в неизвестности

  • Андрей Коваленко

    Дизайнер, Microsoft

    13 правил заляпанных экранов

  • Денис Зельтцер

    Исполнительный продюсер, Enlighted Digital

    Дизайн и интерфейсы в интерактивных инсталляциях

  • Николай Романов

    Арт-директор, журнал "Инфографика"

    3 эрогенные точки инфографики

  • Анастасия Трубникова

    Копирайтер и креатор,
    Курс Iteractopus

    Образовательные приложения для Windows 8

  • Дмитрий Карпов

    БВШД

    Веб-дизайн — мертв. Экстренная интерактивная реанимация своими руками

  • Дмитрий Салливан

    Арт-директор,
    Студия "Салливан"

    Компактный дизайн

  • Кирилл Хачатуров

    Дизайнер инфографики,
    ВГТРК

    Будущее инфографики

  • Платон Днепровский

    QA: Дриббблизация
    UX-дизайнеров

    Генеральный директор,
    UIDesign

  • Владимир Морочковский

    Графический дизайнер,
    e-Legion

    Концепт приложения Pocket для Windows 8

  • Юрий Ветров

    Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов, Mail.Ru

    UX-стратегия на практике

  • Алексей Копылов

    Директор по пользовательскому опыту, InspiRational

    Customer Journey Map - главный инструмент проектирования услуг

  • Виктор Негруца

    Продюсер, 1C Wireless

    Перенос игр-бестселлеров с ПК на мобильные платформы: ключевые моменты адаптации

  • Лена Дронова

    Арт-директор в Иннова, преподаватель в БВШД

    Интерфейсы для зомби

  • Константин Вавилов

    Куратор факультета "Концепт-арт» Scream School

    Визуальное повествование, или без чего вашу игру не заметят

  • Мария Кочакова

    Сценарист Allods Team, Mail.ru Games

    Визуальное повествование, или без чего вашу игру не заметят

  • Наталия Спрогис

    Руководитель направления UX-исследований, Mail.Ru Group

    Пользовательские исследования мобильных приложений

  • Антон Скитер

    Креативный директор, Interactive Lab

    UX дизайн за рамками экрана

  • Ольга Полищук

    Digital-директор Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка"

    Чего хочет Москва

  • Александр Пацай

    Директор по программ-менеджменту,
    Parallels

    Как улучшить юзабилити мобильного приложения, проанализировав 40 других

  • Анатолий Ропотов

    CEO innoWate‏, Game Insight Europe

    Разработка игр для разных парадигм: из кармана на большие экраны

  • Елена Менжулина

    Дизайнер интерфейсов,
    Prosveshchenie Digital

    Дизайн учебников для современных устройств

  • Константин Новиков

    Моушн-дизайнер

    Образовательные приложения для Windows 8,
    Анимация в интерфейсах

  • Роман Худоногов

    Product Director, LOOK AT MEDIA

    Запуск мобильного продукта: как сделать первый запуск для медиа успешным

  • Алексей Егоров

    Ректор УВПО Московского художественно-промышленного института

    Интеграция эмоциональных продуктов в систему современного российского образования

Заинтересовали докладчики? Смотри онлайн-трансляцию!

расписание

Приложения,
Игры,
Сайты
Графика,
Концепты,
Инфографика
Дизайн-
Мышление
и UX
Устройства,
Прототипы
и Юзабилити
10:00-11:00 Открытие
11:00-11:15 перерыв
11:15-12:00

Как улучшить юзабилити мобильного приложения, проанализировав 40 других

Александр Пацай

Директор по программ-менеджменту, Parallels

Визуальное повествование, или без чего вашу игру не заметят

Константин Вавилов

куратор факультета "Концепт-арт» Scream School


Мария Кочакова

сценарист Allods Team, Mail.ru Games

Customer Journey Map - главный инструмент проектирования услуг

Алексей Копылов

директор по пользовательскому опыту, InspiRational

Дизайн и интерфейсы в интерактивных инсталляциях

Дениc Зельцер

исполнительный
продюсер, Enlighted Digital

12:00-12:15 перерыв
12:15-13:00

Работать вместе:
дизайнеры
и разработчики
как единая команда

Михаил Самарин

Director,
Developer Training
and Evangelism,
Futurice Ltd.

3 эрогенные точки инфографики

Артем Колеганов

Арт-директор

Николай Романов

Главный редактор, журнал "Инфографика"

Компактный дизайн

Дмитрий Салливан

Арт-директор, Студия "Салливан"

Дизайн
и программирование
магических человеко-машинных
взаимодействий

Дмитрий Сошников

Technical Evangelist,
Microsoft

13:00-13:45 Обед
13:45-14:30

Building smash hits for smartphones and tablets. The Disney experience

Bart Decrem

Senior Vice President, The Walt Disney Company

Дриббблизация UX-дизайнеров

Платон Днепровский

Генеральный директор, UIDesign

Запуск мобильного продукта: как сделать первый запуск для медиа успешным

Роман Худоногов

Product Director, LOOK AT MEDIA

Пользовательские исследования мобильных приложений

Наталия Спрогис

руководитель направления UX-исследований, Mail.Ru Group

14:30-14:45 перерыв
14:45-15:30

Редизайн Яндекс.Карт
для сторонних проектов
(API). Адаптивность
в неизвестности

Александр Кудымов

Дизайнер интерфейсов, Яндекс

Будущее инфографики

Кирилл Хачатуров

Дизайнер инфографики, ВГТРК

Чего хочет Москва

Ольга Полищук

Digital-директор Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка"

Быстрое прототипирование игр и виртуальных миров как первый опыт дизайна

Дмитрий Сошников

Technical Evangelist, Microsoft

15:30-15:45 перерыв
15:45-16:30

Разработка игр для разных парадигм: из кармана на большие экраны

Анатолий Ропотов

CEO innoWate‏, Game Insight Europe

Образовательные приложения для Windows 8,
Анимация в интерфейсах

Анастасия Трубникова

Копирайтер и креатор, Курс Interactopus

Константин Новиков

Моушн-дизайнер

UX-стратегия на практике

Юрий Ветров

Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов, Mail.Ru

13 правил заляпанных экранов

Андрей Коваленко

дизайнер, Microsoft

16:30-16:45 перерыв
16:45-17:30

Веб-дизайн — мертв. Экстренная интерактивная реанимация своими руками

Дмитрий Карпов

БВШД

Концепт приложения Pocket для Windows 8

Владимир Морочковский

Графический дизайнер,
e-Legion

Перенос игр-бестселлеров с ПК на мобильные платформы: ключевые моменты адаптации (на примере игры "Братья Пилоты")

Виктор Негруца

Продюсер, 1C Wireless

UX-дизайн за рамками экрана

Антон Скитер

Креативный директор, Interactive Lab

17:30-17:45 перерыв
17:45-18:30

Интеграция эмоциональных продуктов в систему современного российского образования

Алексей Егоров

Ректор УВПО Московского художественно-промышленного института

Дизайн учебников для современных устройств

Елена Менжулина

Дизайнер интерфейсов,
Prosveshchenie Digital

Интерфейсы для зомби

Лена Дронова

Арт-директор в Иннова, преподаватель в БВШД

От бумаги к финальному дизайну приложения

Сергей Плешков

Mail.Ru Group

18:30-18:45 перерыв
18:45-19:00 Закрытие
Заинтересовали темы докладов? Смотри онлайн-трансляцию!

#DesCamp

Читать всю ленту

Партнеры конференции



При поддержке



Календарь
IT-мероприятий