Видео выступлений
Регистрация окончена. Спасибо.
Мероприятие
Design Camp — это профессиональная конференция Microsoft,
проводимая 13 декабря в Digital October при поддержке
Британской высшей школы дизайна.
Мы просто решили, что пора провести конференцию для дизайнеров.
Мы ориентируемся на дизайнеров, проектировщиков и юзабилистов, руководителей проектов и разработчиков, создающих современные приложения. Мы хотим, чтобы приложения были лучше,
а пользователи довольнее.
И это конференция не только про Microsoft, Windows 8 и Windows Phone.
Зимняя школа по дизайну для Windows 815 - 16 дек.
Коворкинг Нагатино, Москва
расписание
Большая
мастерская
Малая
мастерская
Третья
мастерская
09:00-10:00 Регистрация
10:00-10:30 ОТКРЫТИЕ
10:30-11:30
Ключевой доклад:
Интеграция дизайна. Каждый пиксель имеет значение.
/ Евгений Гаврилов
(Microsoft, Windows Phone Design Team)
11:30-12:00 Перерыв
12:00-12:50
От Гутенберга к Метро. Геометрический модуль, как вдохновение и инструмент в классических и новых медиа
/ Дмитрий Карпов
(Британская высшая школа дизайна)
Service Design. Расширяя границы
/ Ольга Бердникова,
Николай Макаров
(UIDesign Group)
Дизайн для Windows Phone и Windows 8: опыт Mail.ru Group
/ Юрий Ветров,
Александр Киров
(Mail.ru Group)
12:50-13:40
Швейцарская типографика: феномен и стереотип
/ Дмитрий Черногаев
(Британская высшая школа дизайна)
Microsoft Design – сессия вопросов и ответов
/ Евгений Гаврилов,
Константин Кичинский
(Microsoft)
Брендинг против гайдлайнов: опыт кроссплатформенного дизайна
/ Юрий Ветров,
Александр Киров
Дмитрий Кулагин
(Mail.ru Group)
13:40-14:30 Перерыв
14:30-15:20
Анимационный язык интерфейса
/ Артем Куренков
(Школа компьютерной графики Scream School)
/ Настя Ларкина,
Сергей Томилов
(Яндекс)
«Почему моё приложение не прошло модерацию?»
/ Дмитрий Сатин,
Юлия Суворова,
Вячеслав Иванов
(Usabilitylab)
с 14:30 до 16:10
15:20-16:10
DEMATERIALIZATION: the death of product design, the rebirth of creativity
/ Умберто Джираудо
(Британская высшая школа дизайна)
Gamification: свежий взгляд на мотивацию пользователей?
/ Владимир Зимин
(UIDesign Group)
16:10-16:40 Перерыв
16:40-17:30
Windows 8 Design Case:
история одной конференции
/ Константин Кичинский
(Microsoft)
Сетка в дизайне интерфейсов для Windows Phone: строгий учитель или добрый помощник?
/ Егор Гилев
(Parcsis)
О ненависти к рыбе....и любви к осмысленному тексту
/ Алексей Кулаков
(JetStyle)
10:30-11:30   Большая мастерская
Ключевой доклад: Интеграция дизайна. Каждый пиксель имеет значение.
Сегодня технологии дизайна и разработки современных интерфейсов развиваются стремительно быстро. Стандартом де-факто уже является наличие мобильной версии продукта. Пользователи ожидают от программ все больше и больше и дизайнеры вкладывают огромное количество творческих сил и интересных идей, для проектирования интуитивного, функционального и в то же время простого интерфейса. Правильная реализация всех деталей, цветовых решений и прочих нюансов дизайна становится одной из самых приоритетных задач при разработке. Этот доклад о том, как дизайн студия Windows Phone кардинально изменила подход к разработке интерфейса. Интеграция Дизайна – это новый тренд в индустрии.
12:00-12:50   Большая мастерская
От Гутенберга к Метро. Геометрический модуль, как вдохновение и инструмент в классических и новых медиа
Что полезного могут узнать разработчики приложений из классических принципов дизайна, геометризма искусства и Эпохи Просвещения? Подробный взгляд на принципы классических модульных сеток и геометрических построений для нахождения эффективных решений в пропорциях и эстетике современных интерфейсов.
12:00-12:50   Малая мастерская
Service Design. Расширяя границы
14:30-16:10   Третья мастерская
«Почему моё приложение не прошло модерацию?»
Как организовать тестирование? Как организовать лабораторию для тестирования мобильного приложения? Процесс тестирования. Обсуждение проблем тестируемого приложения, рекомендации по их решению. Типичные ошибки проектирования приложений под Win 8.
12:50-13:40   Большая мастерская
Швейцарская типографика: феномен и стереотип
Швейцарский стиль, иначе называемый также "международным", сформировался в центральной Европе в 40–50-е годы ХХ века и по сей день остается универсальной константой мирового дизайна. Выдержавший почти столетнюю проверку временем он обладает большим потенциалом в эпоху электронных коммуникаций, что мы можем наблюдать на многочисленных примерах. Именно в случае швейцарского, интернационального стиля мы можем видеть, как типографика становится философией, и собственно, языком универсального общения.
12:50-13:40   Малая мастерская
Microsoft Design – сессия вопросов и ответов
14:30-15:20   Большая мастерская
Анимационный язык интерфейса
Анимационный язык интерфейсов: универсальный язык. Индикация структуры. Индикация расширения интерфейса. Индикация локального контроля. Привлечение внимания. Индикация события. Индикация возможного события. Двенадцать правил анимации применительно к интерфейсам. Футуристические интерфейсы в кино и тв. Как сделать так, чтобы пользователь не заскучал? Опыт моушн-дизайна в процедурной анимации.
12:00-12:50   Третья мастерская
Дизайн для Windows Phone и Windows 8: опыт Mail.ru Group
Подробно пройдемся по приложениям для Windows Phone (Агент, Хаб, Почта, Новости, Спорт) и Windows 8 (Почта, Новости, Агент), расскажем об особенностях дизайн-процесса каждого из них.
15:20-16:10   Большая мастерская
DEMATERIALIZATION: the death of product design, the rebirth of creativity
The presentation will concentrate mostly on the aspect of dematerialization and the new role in designing products capable of bringing unprecedented human experience, a quick recipe to get ready for the future.
15:20-16:10   Малая мастерская
Gamification: свежий взгляд на мотивацию пользователей?
Как мотивировать пользователей использовать ваше приложение? Один из вариантов ответа на этот вопрос в моём докладе.
12:50-13:40   Третья мастерская
Брендинг против гайдлайнов: опыт кроссплатформенного дизайна
У нас сейчас есть несколько продуктов, которые присутствуют на большом количестве смартфонных и планшетных платформ — Почта, Новости/Спорт, Агент/ICQ. Тут есть два нюанса — во-первых, дизайн должен быть с одной стороны преемственным, с другой — "родным" для каждой из платформ. Во-вторых, для того чтобы продукт был доступен на множестве платформ, нужна хорошая техническая часть и API. Мы расскажем о том, как живем в таких условиях, запускаем и развиваем продукты.
16:40-17:30   Большая мастерская
Windows 8 Design Case: история одной конференции
16:40-17:30   Малая мастерская
Сетка в дизайне интерфейсов для Windows Phone: строгий учитель или добрый помощник?
«Рисуйте по сетке!» — велит нам руководство по дизайну интерфейсов от Microsoft. И с этим невозможно спорить. В мире Windows Phone сетка — основа всего, и всему голова, без неё всё развалится и потеряет смысл. Установив это, перейдем к вопросу: а какая она должна быть? Является ли стандартная сетка из 12-ти колонок, предложенная в официальных руководствах, оптимальным решением на все случаи жизни, или же возможны другие варианты? Как сетка может помочь дизайнеру не только сделать интерфейс понятнее и красивее, но и эффективнее взаимодействовать с программистами? Об этом и о многом другом я расскажу, опираясь на наш опыт создания приложения Право.ru для Windows Phone 7.
16:40-17:30   Третья мастерская
О ненависти к рыбе....и любви к осмысленному тексту
Текст - самая значимая часть интерфейса. С чего надо начинать дизайн? Текст - ответственность дизайнера. Что бывает, когда дизайнер не отвечает за текст? Как не убить контент рюшечками.
Люди design camp
Куренков
АртемКуратор факультета "Motion design" Школы компьютерной графики Scream School
Доклад:

Дизайнер, арт-директор (kurenkov.tv), ранее:

  • 2010–2012 — Ведущий бродкаст-дизайнер на телеканале Russia Today
  • 2009–2010 — Фрилансер, Моушн-дизайнер/Арт-директор для «Муз-тв», RaketaMedia, телеканал «Россия», SHANdesign
  • 2008–2009 — «Муз-тв», ведущий бродкаст-дизайнер
  • 2003–2008 — «7тв», ведущий бродкаст-дизайнер
  • 2002–2003 — Фрилансер, графический и моушн-дизайнер
  • 2000–2002 — Студия «Муха», моушн-дизайнер
  • 1998–2000 — Артцентр «Ренессанс», графический дизайнер

Достижения и профессиональные награды: 2009 Promax/BDA World Gold; BRONZE Typography for print: MUZ-TV Thematic Calendar (Art-direction); 2008 Promax/BDA World Gold; GOLD Art direction and design: Interstitial 7tv On-Air Clock; SILVER Art-Direction and design 7tv: On-Air Clock; FINALIST Self Promotion/Show Reel/Company Image: 7TV Showreel; 2008 Promax/BDA Europe; BRONZE Typography for print: 7TV Thematic Calendar; TEFI 2008 (Russian Television Academy Awards); FINALIST Best Overall Channel Design (Branding): 7tv channel; 2006 Promax/BDA World Gold; SILVER Sports in-House Bumper: Countdown; и еще 15 других наград.

http://www.screamschool.ru/programs/p/?id=174

http://ruvfx.ru/

Умберто
ДжираудоРуководитель программы «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна
Доклад:

Professional experience

  • 2007 - date – Programme Leader, Product Design course at the British Higher School of Art and Design (Moscow)
  • 2007 – Assistant professor at MA level of Design Engineering (4th year) of Virtual Prototyping (chair Prof. M. Bordegoni), (5th year) of Project and Process course, real time rendering with RTT Delta Gen.
  • 2006 - 2007 – Assistant professor at MA level of Mechanical engineering (5th year) of Methods and Techniques of Virtual Prototyping (Chair Prof. M. Bordegoni). Student’s project supported by SAME- Deutz-Fahr Group.
  • 2006 – Seminars about TRIZ, Mind Mapping and Problem Solving methodologies in support of Design Methods Course, Prof. E. Rovida; Mechanical Engineering, 5th year. Assistant professor at MA level of Design Engineering (4th year) of Virtual Prototyping (chair Prof. M. Bordegoni). Student’s project supported by Carrozzeria Castagna, Milano.
  • 2005 - 2006 – Assistant professor at MA level of Mechanical engineering (5th year) of Virtual Prototyping (Chair Prof. M. Bordegoni). Student’s project supported by Elasis FIAT group. Assistant professor at MA level of Mechanical Engineering (5th year) of Interaction wit the virtual mannequin (chair Prof. U. Cugini).
  • 2005 – Seminars about TRIZ methodology applied to Engineering design cases, Prof. Rovida; Mechanical Engineering, 5th year. Assistant professor at MA level of Design Engineering (4th year) of Virtual prototyping (chair Prof. M. Bordegoni).

http://britishdesign.ru/tutors/?id=18

Дмитрий
ЧерногаевВедущий преподаватель Британской высшей школы дизайна
Доклад:

Исполнительный арт-директор и партнер креативного агентства «Артоника» (коммуникативный дизайн, брендинг и реклама; www.artonica.ru).

Работы в области оформления печатных изданий (с 1983 по наст. время): издательства: «Художественная литература», «Детская литература», «Мир», «Новое Литературное Обозрение», «Независимая газета», «Вагриус», «ЭКСМО» и др. (более 300 изданий).

Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Московский международный фестиваль рекламы, Bookberry Best Design Award.

http://britishdesign.ru/tutors/?id=215

Константин
КичинскийЭксперт по стратегическим технологиям, Microsoft
Доклад:

Technical Evangelist, Microsoft. 2012 - по настоящее время

Academic Developer Evangelist, Microsoft. 2008 - 2012

Преподаватель в Московском авиационном институте (МАИ), 2003 — 2009

Преподаватель математики

Дмитрий
КарповРуководитель программы «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей школы дизайна
Доклад:

Дизайнер. Преподаватель. Предприниматель. Профессиональный педагог дизайна. В области визуальных коммуникаций с 1996 года. Сотрудничает с шестью креативными агентствами в области построения стратегий коммуникации бренда и дизайна в новых медиа.

В равной степени увлечен коммерческими проектами в брендинге, преподаванием визуальной культуры в новых медиа, тренерской работой в силовых видах спорта, социальными инициативами и интерактивным артом и иллюстрацией. Проводит семинары в Москве, Екатеринбурге,
Санкт-Петербурге, Лондоне, Киеве, Одессе. Работал, сотрудничал и руководил в Студии Юрия Грымова, Большом театре, AD people, Soldis Communications.

Занимался успешным творческим руководством и стратегией в проектах более сотни брендов. Клиенты: Audi, TNK-BP, Pepsi, HP, МТС. С 2006 года куратор курса «Дизайн в интерактивной среде» и автор серии образовательных проектов в БВШД и частных тренингов. Организовал одну из самых сильных профессиональных команд преподавателей в интерактивных новых медиа в стране. Студенты курса и преподаватели постоянно становятся призерами и финалистами престижнейшего профессионального конкурса D&AD и других.

Автор семи учебных программ интенсивного краткосрочного обучения. Мастер-классы проводит в профессиональных командах Студии Артемия Лебедева, Red Keds, Direct Design, РИА Новости, Beeline и многих других.

Настя
ЛаркинаЯндекс, дизайнер
Доклад:

Настя Ларкина, в прошлом дизайнер поисковой выдачи, хотя сейчас, к облегчению родных, с этим завязала. Много знает про простых людей и их удивительное поведение в поиске.

Работала над сервисами новостей, картинок, немножко видео и словарей. Училась в Британке. В свободное время запойно рисует, все что движется и не движется.

Дмитрий
СатинГенеральный директор Usabilitylab
Доклад:

Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Сочетает в себе профессионализм в сфере информационных технологий и является неисправимым гуманистом с психологическим образованием (Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет психологии). В настоящее время занимает должность Президента Российского отделения UPA, ответственного редактора User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе. Активно публикуется, является автором учебных курсов и рецензентом международных конференций по юзабилити.

Дмитрий уверен, что эффективность любых технологий определяется тем, как человек с их помощью может полнее раскрыть свой потенциал в роцессе своей профессиональной и повседневной деятельности.

Дмитрий открыто делится профессиональным опытом на различных мероприятиях, таких как:

Егор
ГилёвДизайнер UX в компании Parcsis
Доклад:

Сооснователь студии дизайна Турбомилк (http://turbomilk.ru), которая в 2011-м году объединилась с компанией Parcsis. Дизайнер иконок и интерфейсов с десятилетним опытом.

Победитель конкурса дизайнеров иконок Pixelpalooza 2004 (http://iconfactory.com/home/permalink/1307). Евангелист тайм-менеджмента, автор блога SnailRider (http://snailrider.ru).

Евгений
ГавриловВедущий дизайнер отдела интеграции в Windows Phone, Microsoft
Доклад:

Родился и учился в Ростове-на-Дону. Работал программистом в крупных компаниях города. В начале 2000-х переехал на постоянное место жительство в США и продолжил обучение в сфере интерактивного дизайна.

Работая в различных компаниях, прошел длинный путь от дизайнера до арт-директора.

В начале 2009 года пришел работать в дизайн студию Microsoft Windows Phone. Это было очень интересная и захватывающая работа, потому как именно в то время студия активно разрабатывала Метро интерфейс для будущего телефона. На сегодняшний день, я являюсь ведущим дизайнером отдела интеграции в Windows Phone.

Александр
КировMail.ru Group

Специализируется на интерфейсах приложений и сайтов для мобильных устройств. Большой опыт работы в сфере digital-рекламы для таких бредов, как Сбербанк, Билайн, Lexus, Winston, Lowenbrau, Райффайзенбанк, Транскредитбанк, Jose Cuervo, Ericsson. Сертифицированный специалист Apple.

Доклады:
Юлия
СувороваВедущий юзабилити-специалист, Usabilitylab
Доклад:

Юлия Суворова (Слепова) исследует потребности бизнеса и пользователей, проводит полный цикл анализа – от зарождения идеи проекта у заказчика до задания на проектирование продукта. Является ведущим специалистом на проектах по юзабилити-тестированию интерфейсов, за её плечами более 100 сессий тестирования. Юлия выполнила более 30 различных проектов.

Среди клиентов владельцы интернет-магазинов, банки, сотовые операторы, крупнейшие магазины для корпоративных клиентов, туристические операторы, сервисы вебинаров и конференций. Юлия проводила исследования мобильных приложений для платформ iOS, Android, MS Win 8, веб-сайтов различных профилей и др.

Юлия окончила МГПУ Институт психологии, социологии и социальных отношений (ИПССО), клиническая психология. Выпускает вебинары по тематике юзабилити программных продуктов, выступает на профильных конференциях, проводит лекции и семинары на тему юзабилити студентам RMA в программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий».

http://usabilitylab.ru/team/yuliya-slepova/

Алексей
КулаковДиректор компании JetStyle
Доклад:

C 2004 года директор компании JetStyle (http://jetstyle.ru). Ранее директор по интернет-технологиям компании Абак-пресс (отвечал за разработку и поддержку публичных интернет-ресурсов) и руководитель веб-студии Oversite. Окончил факультет промышленного дизайна УралГАХА.

В настоящий момент также преподает курсы по проектированию интерфейсов (в УрФУ), на курсе по практическому интернет-маркетингу в Высшей Экономической Школе (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук(РАН)

Человек года в сфере IT по версии журнала “Деловой квартал”, ноябрь 2012 года.

Юрий
ВетровРуководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru.
Доклады:

Руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru. Его команда работает над коммуникационными и мобильными сервисами компании, контент-проектами, а также общепортальными задачами.

Николай
МакаровПроектировщик интерфейсов, UIDesign Group
Доклад:

Более 6-ти лет так или иначе вовлечен в общение с пользователями, доработку и разработку продуктов. Последние полтора года занимаюсь проектированием интерфейсов для наших заказчиков.

За это время выполнил несколько крупных проектов.
В одном из таких проектов на собственной шкуре убедился в необходимости применения Сервис Дизайна.

Ольга
БердниковаПроектировщик интерфейсов, UIDesign Group
Доклад:

В проектировании интерфейсов пользователя относительно недавно, но в целом в разработке веб и мобильных приложений уже около 6 лет.

Последнее время принимала участие в работе над крупными корпоративными и коммерческими продуктами, где выявляла главное в обширном потоке информации и старалась сделать сложное простым.

Сергей
ТомиловЯндекс, дизайнер
Доклад:

Увлечения: еда, компьютерные и мобильные игры

Вячеслав
ИвановЮзабилити-специалист Usabilitylab
Доклад:

Вячеслав Иванов провёл более 50 сессий юзабилити-тестирования и имеет опыт проведения интервью с бизнесом и пользователями, массовых опросов целевой аудитории и подготовки аналитических отчётов. Выполнил ряд крупных проектов, среди клиентов банки, туристические агентства, сайты электронной коммерции и другие.

Вячеслав окончил Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), специализировался на когнитивной психологии, в настоящее время продолжает обучение в аспирантуре. Имеет несколько публикаций и выступлений на тему экспериментального исследования психологических механизмов мышления и научения.

http://usabilitylab.ru/team/vyacheslav-ivanov/

место проведения
119072, Москва,
Берсеневская набережная,
дом 6, стр. 3
По всем вопросам звоните:
+7 (495) 604-1178
a.popenchenko@stem-a.com
Сайт места проведения:
www.digitaloctober.ru
партнеры
Образовательный партнер
закрыть
закрыть