System Center 2012 R2

System Center — современная система управления для традиционных и виртуализированных сред, сформированных на основе Windows Server или *nix систем.

Configuration Manager
Развертывание ОС, обновление ПО, соответствие требованиям и отчетность

Endpoint Protection
Защита инфраструктуры от вредоносного ПО и взлома

Virtual Machine Manager
Управление ВМ и облаком, подготовка инфраструктуры

App Controllers
Самообслуживание ВМ и приложений

Operations Manager
Мониторинг и оповещения для инфраструктуры и приложений

Data Protection Manager
Непрерывная защита основных приложений и рабочих процессов

Orchestrator
Интеграция и автоматизация ключевых технологий и процессов

Service Manager
Самообслуживание при управлении ИТ-службами и IaaS


Возможности System Center:
  • Подготовка корпоративной многопользовательской инфраструктуры для гибридных сред;
  • Полное наблюдение за физической, виртуальной и облачной инфраструктурой;
  • Гибкое владение приложениями под контролем ИТ-специалистов;
  • Мониторинг производительности и работоспособности приложений;
  • Управление ИТ-службами, гибкое предоставление услуг.
Преимущества автоматизированного
управления ИТ:
  • Экономия затрат на обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Эффективное использование вложенных средств
  • Минимизация простоев и затрат на запланированные/незапланированные простои
  • Автоматизация выполнения рутинных задач по администрированию
System Center гарантирует
постоянную/требуемую работу производства
Контроль и проактивный мониторинг в совокупности с технологиями виртуализации позволяют получить предсказуемую и управляемую среду. В случае потери данных настроенный и автоматизированный процесс резервного копирования позволит восстановить данные в гарантированные сроки.
  • Минимизация затрат от сбоев — повышение надежности инфраструктуры за счет проактивного мониторинга; узнайте о сбое раньше, чем об этом вам сообщат пользователи.
  • Аналитика инфраструктуры — возможность проводить аналитику отказов и принимать профилактические меры по устранению возможных сбоев.
  • Контроль в рамках бизнес потребностей — возможность на основе полученных данных объективно оценивать уровень доступности сервиса для формирования более реалистичных SLA.
  • Создание катастрофоустойчивого решения — ИТ-сервисы предлагаются пользователям даже в случае глобального катастрофы с ЦОД.
  • Автоматизация повседневных задач — снижение нагрузки на ИТ-персонал и устранение ошибок человеческого фактора при автоматизации повседневных и специфических задач
System Center снижает
стоимость обслуживания ИТ
Одним из основных преимуществ виртуализации является существенное сокращение затрат на инфраструктуру. Посмотрите выводы компании Forrester Research ​TEI | Total Economic Impact of Windows Server 2012 R2, сделанные на основании исследования.
Экономия на основе виртуализации и управления частично происходит за счет минимизации затрат на электропитание, на охлаждение серверов, затрат на месте в ЦОД, максимально эффективного использования оборудования, в которое уже вложены деньги, упразднения затрат, связанных с запланированными простоями, минимизации затрат, связанных с не запланированными простоями, снижения времени ввода в эксплуатацию серверов и экономии на лицензиях для серверных операционных систем.
  • Оптимизация использования лицензий позволяет понять, насколько активно используется установленное ПО, и более эффективно спланировать будущие закупки.
  • Сокращение времени на поддержку ИТ— за счет централизованной установки программного обеспечения и операционных систем возможно сократить время ИТ-персонала на рутинные операции, позволив им тем самым уделять больше времени на внедрение новых бизнес-критичных сервисов; позволяет сместить фокус с поддержки ИТ-инфраструктуры на ее развитие, минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.
  • Безопасность позволяет контролировать соответствие установленного ПО необходимым стандартам (список обновлений, версия антивируса, эталонный набор ПО), а также автоматически удалять не разрешенное и вредоносное программное обеспечение.
  • Контроль лицензионной чистоты позволяет проконтролировать соответствие подписанных лицензионных контрактов и текущей ситуации «по факту установки».
System Center позволяет снизить риски для бизнеса, планировать потребности и контролировать затраты на ИТ
Контроль потребления мощностей и планирование будущих нагрузок, контроль стоимости ресурсов при предоставлении услуг и конечно же качество предоставляемых услуг позволяет ИТ стать для бизнеса надежным партнером и залогом для развития, а не «черным ящиком»
System Center позволяет
максимально эффективно использовать
уже вложенные в ИТ средства
Максимально задействовать, утилизировать ресурсы ваших серверов и при этом решить новые задачи с учетов всех преимуществ, описанных в соседних секциях позволит виртуализация, при этом получить контролируемую среду вы сможете не перестраивая все с нуля, а постепенно переводить инфраструктуру в виртуальную среду. Система мониторинга SCOM позволит контролировать как новую виртуальную среду, так и традиционные физические серверы.
System Center позволяет минимизировать простои, связанные с ИТ
Инфраструктура само по себе лишь обеспечивает среду для запуска и предоставления услуг, система управления позволит гарантировать их качество и бесперебойную работу.
  • Минимизация потерь данных System Center Data Protection Manager позволяет сохранять данные чаще и быстрее, снижая тем самым риск потери данных до минимума.
  • Централизация процесса хранения и обслуживания резервных копий — данные хранятся на центральном сервере с быстрым дисковым массивом, заменяющем медленные ленты, в следствие чего данные могут быть восстановлены моментально без многочасового ожидания.
  • Сокращение времени восстановления — System Center Data Protection Manager позволяет восстанавливать отдельные файлы (почтовые ящики Exchange, фермы SharePoint) за минуты.
  • Снижение совокупной стоимости владения (TCO) — DPM упрощает процесс установки агентов, снижает нагрузку на каналы, требует меньших временных затрат на поддержку со стороны ИТ-администраторов.
  • Минимизация затрат от сбоев — повышение надежности инфраструктуры за счет проактивного мониторинга. Узнайте о сбое раньше, чем об этом вам сообщат пользователи.
  • Аналитика инфраструктуры дает возможность проводить аналитику отказов и принимать профилактические меры по устранению возможных сбоев.
  • Автоматизация и снижение ошибок, связанных с человеческим фактором.
Это только начало!
Что нового в следующей версии System Center?
Читайте истории успеха
Ознакомьтесь с дополнительными материалами о System Center